-
Любопытно, а откуда у вас стойкое отрицательное мнение сформировалось? Если личный опыт, то наверно, уже что-то плохое бывало, надо было обращаться за помощью. То есть – такое бывает.
Если обращались, и компания работала нехорошо, следовательно, нужно взглянуть на работу других. Другими словами - нужно внимательнее выбирать страховку и ассистанс.
-
Нужна ли страховка?
За несколько лет у меня сформировалось стойкое отрицательное мнение о страховщиках. Как только наступает такой случай, они под флагом объективного следствия разыскивают способы, чтобы избежать выплат. Разговор о добровольной страховке, не о том, когда страховка включена в билеты либо прочие операции.
-
Если ваше мнение сформировалось "просто так", следовательно, оно появилось на пустом месте, поскольку ОБС – это просто болтовня. На данном форуме есть прекрасная возможность сравнения страховщиков, ассистанса, функционирование в паре обоих.
И кроме того – хорошо смотрите правила страховки.
-
Если вы попадали на плохих, имя страховой и детали в студию! Если не было – тогда вас просто эмоции.
Страховку покупаю и рад, когда она не потребовалась - страховых случаев не случалось.
Рассчитываю новое путешествие и 100% возьму страховку опять. Выплаты это ладно, но важна уверенность, что при нужде будет помощь на месте.