-
Конечно, проверка на воде обязательна, а хорошо бы и на берегу завести, и на воду затем выпустить проверить, поскольку бывают проблемы, которые понятны на суше - скажем, состояние и проблемы корпуса, как работают колонки и гидроподъемы, а на воде появятся все проблемы моторов, обычно, что плохо держится - всегда отваливается.
-
Как осмотреть катер.
Понадобились ваши рекомендации. Предполагаю купить катер Bayliner 325.
Подскажите, какой принцип просмотра? Что за вопросы надо задать? Какие бумаги потребовать? Каким образом и где проконтролировать техническое состояние?
Нормально ли будет просить проехать, если заправить топливом?
-
Если катер законсервирован, и владельцы не хотят расконсервировать, то здесь уж как получится, ведь если вы не возьмете - им опять консервация понадобится, в этом случае , наверно, возьмут с вас цену консервации движков, транспортации лодки, ну и топливо.
-
Естественно, очень хотелось бы и на суше проверить и на ходу тоже. На суше основное внимание уделить корпусу (не вздулось ли - осмос, если корпус давний, отпечатки шпаклевки - заделки из-за ударов, местной подкраски-обычно что-то прячется), можете не торопясь, интерьер оценить, можно попытаться мотор завести.