Имею Byliner285. Взяли новый в минувшем году. До сих пор с июня находился в маленькой марине. Целиком разряжен. Теперь пробую разобраться. Скажите, долго ли заряжается аккумулятор.
Мы чайники в данном деле. В руководстве к лодке про это не пишется.
Вид для печати
Имею Byliner285. Взяли новый в минувшем году. До сих пор с июня находился в маленькой марине. Целиком разряжен. Теперь пробую разобраться. Скажите, долго ли заряжается аккумулятор.
Мы чайники в данном деле. В руководстве к лодке про это не пишется.
У нас была такая же проблема: новый катер, нормальный аккумулятор, разряд наступал едва ли не за сутки, установили в два раза сильнее в результате. Начали заводить, появился дым на клемме, короче говоря, был паршивый контакт с аккумуляторной клеммой, установили шайбы, нормально затянули, все в порядке, может быть, и у вас то же самое...
Такая же фигня, у нас был новенький морской штатовский аккумулятор, заряжали очень долго, толку нет вообще, он был конченый, поменяли его на обычный на 100 ампер, проверили клеммы, и все теперь нормально!
Если катер на стоянке установлен без тента, там обычно скапливается вода от дождей, и чтобы не потерять лодку, обычно советуют держать насос в активном режиме. Подобный режим обычно не контролируют, и насос иногда не отключается после откачки жидкости. Постоянно работающему насосу хватит суток, чтобы кончить автомобильный аккумулятор.