Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Авария, пробоина , горим, на судне.



  1. #1
    Контр-адмирал Аватар для illarionov
    Регистрация
    02.04.2011
    Сообщений
    1,198
    Вес репутации
    142

    Авария, пробоина , горим, на судне.

    Было-бы любопытно и важно услышать , кто как выкручивался из такой ситуации , на судах.
    Скажем, что делать, ежели изнутри "не сунуться" к пробоине. Я , скажем, в каюте на носу хочу мертво закрепить стол, шкафчики, диваны, ну все равно скоро их не разберёшь.


  2. #2
    Капитан 1-го ранга Аватар для Николай Рыбник
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    962
    Вес репутации
    73
    На металлической лодке краешки пробоины, вдавленные внутрь, надо молотком подогнуть обратно, дырка, сквозь какую вода хлещет, сильно убавится. Правда, не воображаю, на что можно накинуться так, чтобы пробить железный корпус. У лодки , думаю, импульса мало для этого, даже с разгону.

  3. #3
    Капитан 1-го ранга Аватар для Сергей Носов
    Регистрация
    23.11.2010
    Сообщений
    969
    Вес репутации
    76
    О глыбу свободно, как два пальца об асфальт. У приятеля таким макаром пароход в заливе потонул, толщина 8-10 мм. Моргнуть не успел, как потонул потонул.
    А так, надо иметь спасательное имущество. Растяжки, клинышки, чопики, пластыри. И неплохие помпы.

  4. # ADS
    Пассажир
    Регистрация
    10.05.2009
    Сообщений
    318
     

  5. #4
    Контр-адмирал Аватар для hmarsk
    Регистрация
    07.07.2010
    Сообщений
    1,041
    Вес репутации
    114
    У Вас должно быть все из подручных вещей: домкрат (если есть), весла, одеяло либо ватник заместо пластыря. Правда его, именно, стоит иметь особый.
    А ежели пробоина под ДВС - баллон с пеной строительной. Она и раздается, и в воде срабатывает.
    А дальше - шустро к берегу либо на мель!

  6. #5
    Старший матрос Аватар для Rensel
    Регистрация
    14.11.2011
    Сообщений
    53
    Вес репутации
    74
    Уважаемые!Пожалуйста ,не давайте неправильных советов другим,если сами не в курсе... Я уже писал на форуме ,как надо действовать при пробоине корпуса яхты ,повторю еще раз:
    1-Если получили пробоину в подводной части корпуса яхты и штатные помпы(насосы для откачки воды) не справляются с откачкой воды,поверните яхту в сторону малых глубин и постарайтесь выскочить на мель, где есть песок , ил, а не камни...
    Обязательно наденьте спасательные жилеты.
    2-Если получили пробоину вдали от берега или пожар на борту,тогда остается только использовать спасательные средства:спас.жилеты и спасательный плот,предварительно подать сигнал бедствия в ЦИВ на 70 канале УКВ.(Сигнала SOS,давно уже НЕТ. Морзе отменен.)
    Никакого аварийно-спасательного имущества (как на больших судах) на яхтах ,НЕТ.
    Вы не представляете себе,как выглядит,как пользоваться и где можно хранить промасленное аварийно-спасательное имущество:струбцины,упоры,клинья,брусья,канифас-блоки, полкильные концы и сам аварийный пластырь...
    Аварийно-спасат.имущество используется только на крупнотоннажных судах,где комплектуются аварийные партии из членов экипажа,каждый месяц на судах проходят учения по заводке пластыря,заделки пробоины и борьбы с пожаром.
    А то,что люди дают такие советы , как заделывать пробоины ватником , одеялом и т.п., это в большинстве случаев ,не их вина,их так учили...
    Некоторые яхтенные школы,где преподаватели без специального морского образования,тупо не вникая переписывают свой учебный материал из учебников для высших и средних мореходок,потом забивают мозги своим студентам бесполезной и вредной информацией...

Похожие темы

  1. Из Хошимина в Вунг-Тау на судне.
    от imikulec в разделе Вьетнам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 06:41

Посетители этой страницы искали:

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
posts4