Показано с 1 по 5 из 5
-
18.10.2012, 05:28 #1
Авария, пробоина , горим, на судне.
Было-бы любопытно и важно услышать , кто как выкручивался из такой ситуации , на судах.
Скажем, что делать, ежели изнутри "не сунуться" к пробоине. Я , скажем, в каюте на носу хочу мертво закрепить стол, шкафчики, диваны, ну все равно скоро их не разберёшь.
-
18.10.2012, 06:33 #2
На металлической лодке краешки пробоины, вдавленные внутрь, надо молотком подогнуть обратно, дырка, сквозь какую вода хлещет, сильно убавится. Правда, не воображаю, на что можно накинуться так, чтобы пробить железный корпус. У лодки , думаю, импульса мало для этого, даже с разгону.
-
18.10.2012, 06:37 #3
О глыбу свободно, как два пальца об асфальт. У приятеля таким макаром пароход в заливе потонул, толщина 8-10 мм. Моргнуть не успел, как потонул потонул.
А так, надо иметь спасательное имущество. Растяжки, клинышки, чопики, пластыри. И неплохие помпы.
-
18.10.2012 06:37 # ADS
-
18.10.2012, 09:41 #4
У Вас должно быть все из подручных вещей: домкрат (если есть), весла, одеяло либо ватник заместо пластыря. Правда его, именно, стоит иметь особый.
А ежели пробоина под ДВС - баллон с пеной строительной. Она и раздается, и в воде срабатывает.
А дальше - шустро к берегу либо на мель!
-
21.10.2012, 20:47 #5
Уважаемые!Пожалуйста ,не давайте неправильных советов другим,если сами не в курсе... Я уже писал на форуме ,как надо действовать при пробоине корпуса яхты ,повторю еще раз:
1-Если получили пробоину в подводной части корпуса яхты и штатные помпы(насосы для откачки воды) не справляются с откачкой воды,поверните яхту в сторону малых глубин и постарайтесь выскочить на мель, где есть песок , ил, а не камни...
Обязательно наденьте спасательные жилеты.
2-Если получили пробоину вдали от берега или пожар на борту,тогда остается только использовать спасательные средства:спас.жилеты и спасательный плот,предварительно подать сигнал бедствия в ЦИВ на 70 канале УКВ.(Сигнала SOS,давно уже НЕТ. Морзе отменен.)
Никакого аварийно-спасательного имущества (как на больших судах) на яхтах ,НЕТ.
Вы не представляете себе,как выглядит,как пользоваться и где можно хранить промасленное аварийно-спасательное имущество:струбцины,упоры,клинья,брусья,канифас-блоки, полкильные концы и сам аварийный пластырь...
Аварийно-спасат.имущество используется только на крупнотоннажных судах,где комплектуются аварийные партии из членов экипажа,каждый месяц на судах проходят учения по заводке пластыря,заделки пробоины и борьбы с пожаром.
А то,что люди дают такие советы , как заделывать пробоины ватником , одеялом и т.п., это в большинстве случаев ,не их вина,их так учили...
Некоторые яхтенные школы,где преподаватели без специального морского образования,тупо не вникая переписывают свой учебный материал из учебников для высших и средних мореходок,потом забивают мозги своим студентам бесполезной и вредной информацией...
Похожие темы
-
Из Хошимина в Вунг-Тау на судне.
от imikulec в разделе ВьетнамОтветов: 2Последнее сообщение: 27.04.2012, 06:41