Показано с 1 по 4 из 4
-
18.01.2013, 07:07 #1
Держать четырёхтактный движок на борту.
Из-за отсутствия у Ветерка заднего хода и долгой ноги (прочих изъянов я у него не замечаю) понемногу дозреваю на приобретение 4-Т. Подумываю - Tohatsu MFS6L. Но в ахтерпик, где хорошо устроился Ветерок, его не запихнуть - масло выльется. Какие ещё бывают варианты?
-
18.01.2013, 07:14 #2
Вероятно, это очень зависит от самой лодки. Моя Mercury-F4L. Для продолжительного хранения на Ассольке - лишь в каюту. Нога фиксируется в подпилерсную переборку, а верх становится на трап. Выходит маленький уклон. Рукоятка управления, конечно, книзу. Ничего не вытекает, запаха от него почти нет.
-
18.01.2013, 07:17 #3
Чтобы не вонял бензин, нужно отрабатывать его из карбюратора, но в таком случае, реально, при употреблении внутренних бачков, станет запускаться не сразу (пока дольется до бензонасоса, а затем до карбюратора). Бесспорно, сохранять на транце хорошо, если место есть.
-
18.01.2013 07:17 # ADS
-
18.01.2013, 09:21 #4
Соглашусь с коллегами, целиком отработав бензин на Mercury F4M (либо же Тохатсу), сберегаю в зимнее время дома в законсервированном состоянии. Лежа, с выкрученной свечой. Запах не ощущается.
Понятно, в вертикальном положении лучше.
Похожие темы
-
Движок для «Фрегат м-320е».
от savickii в разделе Яхтинг и круизыОтветов: 3Последнее сообщение: 01.08.2014, 06:52 -
Где держать багаж в аэропорту?
от obrucev в разделе ЯпонияОтветов: 3Последнее сообщение: 07.06.2014, 05:08 -
Где держать теплые вещи в Сайгоне?
от rumin в разделе ВьетнамОтветов: 2Последнее сообщение: 02.04.2014, 07:22 -
Где держать ценное в Таиланде и других странах.
от sergenik в разделе Опасности в разных странахОтветов: 3Последнее сообщение: 20.07.2012, 06:02 -
Оружие на борту
от Voyager в разделе Опасности в разных странахОтветов: 11Последнее сообщение: 27.02.2011, 23:48