Показано с 1 по 2 из 2
-
22.08.2015, 21:34 #1
Важно !!! Для парусных капитанов.
Многие яхтсмены очень плохо знают основные правила судовождения-МППСС-72, которые надо изучать основательно с объяснениями и комментариями, где профессиональные капитаны подробно рассказывают, как действовать в той или иной ситуации. Одно из заблуждений "опытных"и начинающих парусных капитанов, которое часто приводит к гибели яхты или аварии, это когда большое судно с механическим двигателем идет небольшой парусной яхте в левый борт и как они считают, должно уступить дорогу парусному судну,согласно Правила 18(а)МППСС-72.
Поэтому,тем кто до сих пор так думает, советую внимательно прочитать книги(есть в интернете):
Толкование МППСС-72 А.Н.Коккрофт,Дж. Н.Ф.Ламейер
Комментарии к МППСС-72.Справочник - Яскевич А.П.
Двигатель и парус.(Толкование МППСС-72 А.Н.Коккрофт)
Хотя судно с механическим двигателем обязано уступить дорогу парусному судну, когда существует опасность столкновения, небольшие прогулочные яхты, часто изменяющие курс, должны держаться в достаточном удалении от больших судов с механическим двигателем с тем, чтобы последним не потребовалось предпринимать действия для предотвращения столкновения. Если судно с механическим двигателем не предпринимает заблаговременные действия для того, чтобы уступить дорогу, то яхта обычно должна уступать дорогу судам, указанным в Правиле только своим маневром в соответствии с Правилом 17 (a) (ii).
А вот как яхтсмены обсуждают расхождение парусной яхты с танкером, они тупо считают, что это огромное судно с механическим двигателем идущее в левый борт небольшой но гордой парусной яхте, должно,просто обязано, уступить дорогу.
К сожалению, так считают некоторые упертые яхтсмены, которых плохо учили...
Взято из ФБ :
"Один знакомый как-то "уверенно" разошелся с танкером и даже селфи сделал. Пятью гудками дело не ограничилось - повестка, суд, 2 тыщи евро."
Тимур Л-нко :Дешево отделался!
Alex O-pov :Дешево обделался.
Дмитрий Ф-тoв:Дорогое селфи, на долгую память.
Ivan M-yev :У меня есть такое же селфи с LCS-10. Народ просто повёл в мою сторону штатным орудием - и я сразу всё-всё понял.
Григорий А-нов: ну,там наверно фарватер был, какой-нибудь трафик сепарэйшн иначе шел бы он дальше-
Alex O-pov:Что-то было, я уверен.
Все же есть у этих яхтсменов, какое-то непонятное сомнение в действиях парусника, но что, блин...ПРАВИЛьную книгу, трудно прочитать...
-
31.08.2015, 00:33 #2
Если яхтсмен думает, что идущий его паруснику в левый борт авианосец или супертанкер должен уступить дорогу, то яхтсмен прав. Пока жив.