Показано с 1 по 2 из 2
-
08.06.2011, 08:48 #1
Может ли «кинуть» авиакомпания, если заказывать билеты через Интернет
Может ли «кинуть» авиакомпания, если заказывать билеты через Интернет7
-
08.06.2011, 08:49 #2
Да, таких случаев, к сожалению, масса. Авиакомпания просто не сообщала таким покупателя изменение время рейса, или вообще говорила, что мест на борту нет. Поэтому если уж и покупать билеты, то делайте это в аэропорту. Во всяком случае, так будет надежнее.
Похожие темы
-
Кто на Ла Диге пробовал интернет через сотовый?
от illarionov в разделе ИнтернетОтветов: 2Последнее сообщение: 27.09.2012, 11:16 -
Интернет через 3G модем в Испании.
от moregik в разделе ИнтернетОтветов: 1Последнее сообщение: 19.01.2012, 08:19 -
Интернет через GPRS в Венесуэле
от Viktor в разделе ИнтернетОтветов: 2Последнее сообщение: 30.07.2011, 13:18 -
Что делать, если украли документы и билеты за границей
от Viktor в разделе Юридически и финансовые вопросыОтветов: 2Последнее сообщение: 30.07.2011, 12:22 -
Может ли авиакомпания потерять багаж
от aleks в разделе Турфирмы и авиакомпанииОтветов: 1Последнее сообщение: 30.06.2011, 09:54