Показано с 1 по 5 из 5

Тема: По поводу китайской джонки.



  1. #1
    Контр-адмирал Аватар для moregik
    Регистрация
    19.07.2010
    Сообщений
    1,048
    Вес репутации
    114

    По поводу китайской джонки.

    Уважаемые специалисты, сильно хочется соорудить для себя такую лодку для неторопливых путешествий вроде река - море. Быстрее, Днепр- Черное море, расскажите, пожалуйста. Хочу услышать все за и против. Возможно, кому встречались хоть какие-нибудь чертежи.


  2. #2
    Контр-адмирал Аватар для vasin
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    1,046
    Вес репутации
    121
    За: создадите джонку и появится у вас лодка для неторопливых плаваний.
    Против: создавать самому лодку хлопотно и длительно (любую), поэтому взяться, если только имеется желание самому строить.
    А если желаете, чтобы отговорили созидать именно джонку, так это возможно, но китайцы на таких джонках неторопливо океаны бороздили, когда европейские флоты ещё и не имелись.

  3. #3
    Контр-адмирал Аватар для vegov
    Регистрация
    13.09.2010
    Сообщений
    1,064
    Вес репутации
    111
    Кургузые мачты определяют снаряжение. Бермудское - небольшая площадь парусов либо небольшое удлинение и в том и прочем случае малоэффективно. Гафельное, шпринтовое, разрезной фок, латинское... но китайский парус получше, а бермудское по условиям не годится. Не считая того, что мачта свободностоящая, а следовательно, толстая, а таким образом тяжелая. Но с иной стороны ведь недолгая, а следовательно, плечи меньше, нежели у бермудской и выходит то на то.

  4. # ADS
    Пассажир
    Регистрация
    10.05.2009
    Сообщений
    318
     

  5. #4
    Контр-адмирал Аватар для morgik
    Регистрация
    05.02.2011
    Сообщений
    1,037
    Вес репутации
    108
    По форме носа. Все-таки, как я понял, у морских джонок островатый нос и не транцевый, правда, расширение по палубе. К слову, и форма морских парусов различается от речных
    Транцевый нос для моря??? в общем, можно, но волна по нему станет громко бить и значительно тормозить лодку, правда, можно наклон сделать больше.

  6. #5
    Контр-адмирал Аватар для nikolia
    Регистрация
    14.06.2011
    Сообщений
    1,060
    Вес репутации
    112
    Тоже не так давно джонкой заинтересовался. Главное достоинство - большая надстройка, транцевый нос и обводы шарпи возможно так обыграть, чтобы вышло интересно. Мой габарит - 8 на 2.5. Подводную часть лучше бы из стали.

    Итог был бы любопытен. Не плавдача, но стильный корабль (со всеми достоинствами плавдачи).

Похожие темы

  1. Участки Китайской Стены.
    от krabov в разделе Китай
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.07.2014, 05:26
  2. Еще по поводу Los llanos.
    от sergenik в разделе Венесуэла
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 10:26
  3. По поводу греческой еды...
    от lenusia в разделе Греция
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 06:52
  4. По поводу карабинов.
    от ismirnov в разделе Дайвинг и снорклинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 07:46
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 15:33

Посетители этой страницы искали:

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
posts4