Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Что можно из "Тритона" соорудить?



  1. #1
    Контр-адмирал Аватар для moregik
    Регистрация
    19.07.2010
    Сообщений
    1,048
    Вес репутации
    114

    Что можно из "Тритона" соорудить?

    Значит, перепал мне тримаран "Одиссей" серии "Тритон". Сооружен в 1988 году он с наименьшими отступлениями от проекта, с большим тщанием и симпатией. Обшивка у него не из фанеры, а из стеклопластиковых листов, сделанных на плоской поверхности. Из авиафанеры, проклеенной пластиком - лишь палуба. Буду рад конструктивному совету.


  2. #2
    Контр-адмирал Аватар для vasin
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    1,046
    Вес репутации
    121
    Не в курсе, имеется ли у вас крен на ходу, но если пофантазировать, то шверты в полавках - это не очень много работы. Наклонные так, дабы одну из стен колодца сформировал борт поплавка. Переменный угол атаки , мне кажется, ненужный геморрой.
    По поводу удлинения ЦК. А если борта в корме развалить? Нарастив у киля бортики. Они же пластмассовые, следовательно, нарастить возможно без утраты качества.

  3. #3
    Контр-адмирал Аватар для vegov
    Регистрация
    13.09.2010
    Сообщений
    1,064
    Вес репутации
    111
    Я бы установил ассиметричные шверцы, на внутренние бортики поплавков. Впритирку к ним. Для войны с вентиляцией какие-либо шайбы можно на шверцы установить, но это, если подобная проблема по факту появится. Достоинство решения - стремительно, дешево и сердито. Если не приглянется, свободно оторвать и сделать по-иному. Ну и не заметно будет, что шверцы.

  4. # ADS
    Пассажир
    Регистрация
    10.05.2009
    Сообщений
    318
     

  5. #4
    Контр-адмирал Аватар для morgik
    Регистрация
    05.02.2011
    Сообщений
    1,037
    Вес репутации
    109
    С вопросом срыва потока на шверте маленькой площади и значительного удлинения я встретился ещё на "Фее". Может быть, оттого, невзирая на предельную для "Ассоли" парусность (24.5 кв.м.), по малым ветрам ходоком она была намного худшим, нежели по дутью. Станем уповать на то, что узкие глубокие корпуса "Тритона" потом заберут на себя хотя бы половинку бокового сопротивления.

  6. #5
    Контр-адмирал Аватар для nikolia
    Регистрация
    14.06.2011
    Сообщений
    1,060
    Вес репутации
    112
    Мне сдается, что при небольшой скорости дрейф обязан быть сравнительно сильным, с повышением скорости он должен снизиться. А какая крутизна к вымпельному ветру? Обыкновенно килевка проходит под 30 градусов к вымпельному либо под 45 к истинному, по сопоставлению с Вашими 60. Выигрыш получается по расстоянию около 20%. Но скорость у тримарана намного больше превосходит скорость монокорпусника таких же размерений (при обычном ветре).

Похожие темы

  1. Объединить Сингапур с "баунти" - можно?
    от vardan в разделе Сингапур
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.01.2015, 07:23
  2. Можно ли получить "Tax free" в Новой Зеландии.
    от Motovil в разделе Новая Зеландия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2014, 06:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 15:02
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 13:46
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 16:37

Посетители этой страницы искали:

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
posts4