Показано с 1 по 7 из 7
-
27.12.2011, 07:30 #1
Окраска и опрессовка баллонов
Расскажите, где в Питере возможно освидетельствовать и хорошо ПОКРАСИТЬ баллоны. Сколько станет стоить? Я знаю несколько мест, где возможно опрессовать, но никто не хочет красить. Имею в виду неплохую окраску - порошокую, нагрев в муфеле и т.д. Прежде делали через Открытое море, а сейчас прикрыли.
-
27.12.2011, 07:37 #2
Имеется Саша Иванов в Белом тюлене, он делает. Как раз сегодня справлялся про краску на Фучика – говорили, что можно прошкурить(либо пропескоструить) и закрасить всякой влагостойкой краской, для начала прогрунтовав... (сами покрасить отказались).
Я правду говоря, немного в шоке от подобной рекомендации, выданной спецами.
-
27.12.2011, 07:45 #3
Имеется мнение, что лучше не пользоваться порошковой окраской. Ну, либо сначала покрасить, а затем опрессовать.
Причина элементарна, при подогреве (порошковая окраска просит подогрева) механические свойства самого баллона меняются, и необходимо убедиться, что баллон в состоянии адекватно выносить нагрузку.
-
27.12.2011 07:45 # ADS
-
27.12.2011, 07:51 #4
Вывод, не надо баллоны красить порошковыми эмалями. Совмещение: трехслойная покраска масляной краской и сетка, лучше.
P.S. Зарегистрировано много случаев взрыва баллонов высокого давления в итоге употребления с нарушением требований по наибольшей величине рабочего давления.
-
27.12.2011, 07:55 #5
Часто слышал совет самому красить, в том числе от специалистов на Фучика. И красил... Попробовал эмаль ПФ -царапается. Попробовал из баллончиков автомобильный садолин (с грунтом)-еще хлеще. Покрасил нитроэмалью от Текса, алкидной эмалью: грунт, потом два слоя, просушил 12 часов на солнышке и пять дней в теплом доме - получилась вообще чепуха...Еще вопрос со снятием прежней краски: корщеткой на дрели либо даже на болгарке весьма длительно и плохо.
-
27.12.2011, 07:58 #6
Да, независимая окраска выходит, мягко скажем, неприглядно. А из баллончиков вообще не держится. Если имеется кто-то, кто может неплохо окрасить, то надо воспользоваться. У меня шесть баллонов, нуждающихся в стабильной подкраске, так я для себя избрал такой путь: прежнюю краску не убираю, прочищаю железной щеткой места сколов (порой мелкой наждачкой) и крашу на три раза обыкновенной эмалью. Которая сутки сохнет, что бы в маленькие щели краска поспела просочиться.
-
27.12.2011 07:58 # ADS
-
27.12.2011, 08:02 #7
Попытайся на Васильевском Острове к Диме Косоверу обратиться в "ДайвТехноСервис". У него возможно опрессовать и шланги, если их необходимо укоротить (для удобства подгонки снаряжения). Говорили, что за баллон по 400 рублей. Вентиля самому свинчивать не надо. У них имеются специальные ключи. Я справился: "Не шведки ли? Не портят ли вентиль?" Сказали, что нет.
Похожие темы
-
Необходим ли переходник для баллонов для дайвинга (Бали)
от nikbobok в разделе Дайвинг и снорклингОтветов: 1Последнее сообщение: 28.04.2012, 06:12 -
Кислородная подготовка баллонов
от gorbenk в разделе Дайвинг и снорклингОтветов: 2Последнее сообщение: 24.02.2012, 07:22