Показано с 1 по 4 из 4
-
31.01.2012, 07:40 #1
Хочу аргументированый совет по двигателю.
Имею катер 2,5 метра шириной, 7,4 метра длиной, скандинавский тип с длинной килевой линией и осадкой 0,7 метра. Установлен автодизель Опель 1,6, функционирующий на оборотах 2000, и тратящий 3,5 солярки в час, редуктор стоит 1.75 винт 380 на 400. Уровень жизни поднялся, могу купить Бетту либо Ветус . Нужно ли такое мероприятие.
-
31.01.2012, 07:52 #2
Нет. При всяких раскладах - действующий катер с подобными ТТХ не имеет стоимости.
Весьма сомнительно (даже не смотря корпус), что Вам получится усовершенствовать ТТХ, но то, что заработаете удорожание катера - точно. При том, что катер обособленно после такого вмешательства может существенно подешеветь.
-
31.01.2012, 08:00 #3
Полагаю, что эксплуатационные затраты, сменив двигатель, вы не уменьшите.Все детали на судовой мотор, понятно, подороже, нежели на автомобильный. Затраты топлива могут уменьшиться, но не очень, но прибавится шум и вибрация. Да и для чего менять, если все в порядке и хорошо?
-
31.01.2012 08:00 # ADS
-
31.01.2012, 08:08 #4
Я считаю, смысла, вероятно, не имеет, но по себе в курсе, что раз собирается, то другой раз наплевать на удорожание, когда имеется желание увидеть что-то(в этом случае новенький, обладающий фирменной конвертацией двигатель) на личном катере и имеются на это деньги, то отчего бы и нет...иначе так и будет думаться, невзирая на все доводимые товарищами здравые доводы
Хотя сам я Ветос не стал бы брать точно.
Похожие темы
-
Совет по Стокгольму.
от hmarsk в разделе ШвецияОтветов: 3Последнее сообщение: 20.12.2013, 08:45 -
Совет по Стоунхенджу.
от nikbobok в разделе ВеликобританияОтветов: 2Последнее сообщение: 31.03.2013, 06:11 -
Совет по Гавайям.
от imikulec в разделе СШАОтветов: 3Последнее сообщение: 05.11.2012, 12:05 -
Хочу совет по транспорту в Милане.
от horgan в разделе ИталияОтветов: 3Последнее сообщение: 24.07.2012, 10:26 -
Совет по Будапешту.
от gorbenk в разделе ВенгрияОтветов: 3Последнее сообщение: 25.06.2012, 06:12