Показано с 1 по 4 из 4
-
09.03.2012, 09:42 #1
Далекие морские переходы на надувных парусниках.
-
09.03.2012, 09:54 #2poddubПассажир
Для начала как раз про прочность оболочки и сроки неплохо узнать. Как она себя будет вести? Ну и каркас тоже. Где-то уж болтали тут по таким темам.
Поскольку, как мне кажется, увлекателен именно переход по морям ЮВА и, возможно, далее в Океанию и Австралию, как посчастливится. Именно водный путь.
-
09.03.2012, 10:04 #3
С оболочкой из нынешних материалов ничего не случится. А зато каркас нужно подумать, как и из чего мастерить.
Я бы анализировал, не как переход, а попросту в ЮВА переправить и там потусить. Помимо того , можно вроде небольшого бизнеса, экстрим чартер, точнее, чтобы народ не терзался с перевозкой баллонов туда и валкой на каркас бамбука, сдавать в аренду прямо там пару лишних катамаранов.
-
09.03.2012 10:04 # ADS
-
09.03.2012, 10:09 #4
Про крепость ПХВ оболочки я тебе заявлю по личному опыту. Нагруженный "по самые гланды" надувной катамаран, таща по острым камешкам, километров 20-50... Волочить можно! "Товарный вид", возможно, и потеряется (небольшие царапинки неприглядные и грязь в них лезет), но ничего этой ПХВ не станет. Жёсткий корпус из стеклопластика протрётся до дырок, а ПХВ лишь немного поцарапается на поверхности.
Похожие темы
-
Морские круизы из Питера.
от sergenik в разделе Яхтинг и круизыОтветов: 4Последнее сообщение: 28.10.2018, 22:18 -
Морские обитатели в Марокко
от riabcuk в разделе МароккоОтветов: 2Последнее сообщение: 13.03.2014, 08:32 -
Проблема ли морские ежи?
от nikolia в разделе ГрецияОтветов: 3Последнее сообщение: 04.12.2013, 08:24 -
Проколы в надувных лодках
от Akula в разделе Яхтинг и круизыОтветов: 2Последнее сообщение: 26.05.2010, 20:32 -
Способы хранения надувных лодок
от Orel в разделе Яхтинг и круизыОтветов: 17Последнее сообщение: 17.05.2010, 23:43